При первом знакомстве одеколон "Океан" Северного
сияния вызывает недоумение: ничего в нем как будто не напоминает о
морской стихии. И тут важно вспомнить, что до того как в 1990-х в обиход
вошел калон с его озоново-акватическим звучанием, морская тема в
парфюмерии подавалась совсем иначе, чем сейчас. Сама концепция морских
ароматов была иной.
Для современного потребителя море - это морская вода, стекающая по лицу, и насыщенный влагой воздух. Чтобы добиться достоверного присутствия моря в аромате, сегодняшние парфюмеры воспроизводят то ощущение, какое бывает при выныривании с глубины - первый глоток свежего воздуха над поверхностью воды. А полвека назад отношения человека с морем были иными, гораздо менее близкими: ни тебе дайвинга, ни тебе серфинга с кайтингом, не говоря уж о скутерах и вотерджетах. Было заметно меньше непосредственного контакта с водой, и парфюмерия очень точно отражала это обстоятельство, смещая акцент на антураж - на запах не воды, но морского берега. Парфюмеры прошлого были настоящими мастерами ольфакторных иллюзий! Не имея возможности передать запах моря, они заставляли потребителей вообразить его, поверить, что он есть. Выброшенные волной водоросли, дерево старого причала, ржавые швартовочные кольца, мокрая пеньковая веревка, веточки кипариса... Эта комбинация запахов возможна только в непосредственной близости моря, поэтому обоняние сигналит, что вода тут, рядом. Аромат "Океана" действует именно так.
Капля одеколона - и мгновенно перед глазами встает морская даль. Что-то в общей тональности аромата, прохладного, но не льдисто-холодного, заставляет думать про Атлантику. Дикий берег, не набережная с променадом, поэтому и водоросли, и обломки дерева. Довольно далеко от экватора, поэтому нет никакой экзотики в звучании, но все-таки достаточно тепло для диких роз и пряных трав. Яркое солнце, сильный ветер, но все вместе производит впечатление спокойствия.
Пирамида "Океана":
начало - водоросли, тимьян, альдегиды, цитрусы, майская роза (шиповник);
середина - кедр, лаванда;
база - мускус, цибетин.
Виктория Власова для fifi.ru
Для современного потребителя море - это морская вода, стекающая по лицу, и насыщенный влагой воздух. Чтобы добиться достоверного присутствия моря в аромате, сегодняшние парфюмеры воспроизводят то ощущение, какое бывает при выныривании с глубины - первый глоток свежего воздуха над поверхностью воды. А полвека назад отношения человека с морем были иными, гораздо менее близкими: ни тебе дайвинга, ни тебе серфинга с кайтингом, не говоря уж о скутерах и вотерджетах. Было заметно меньше непосредственного контакта с водой, и парфюмерия очень точно отражала это обстоятельство, смещая акцент на антураж - на запах не воды, но морского берега. Парфюмеры прошлого были настоящими мастерами ольфакторных иллюзий! Не имея возможности передать запах моря, они заставляли потребителей вообразить его, поверить, что он есть. Выброшенные волной водоросли, дерево старого причала, ржавые швартовочные кольца, мокрая пеньковая веревка, веточки кипариса... Эта комбинация запахов возможна только в непосредственной близости моря, поэтому обоняние сигналит, что вода тут, рядом. Аромат "Океана" действует именно так.
Капля одеколона - и мгновенно перед глазами встает морская даль. Что-то в общей тональности аромата, прохладного, но не льдисто-холодного, заставляет думать про Атлантику. Дикий берег, не набережная с променадом, поэтому и водоросли, и обломки дерева. Довольно далеко от экватора, поэтому нет никакой экзотики в звучании, но все-таки достаточно тепло для диких роз и пряных трав. Яркое солнце, сильный ветер, но все вместе производит впечатление спокойствия.
Пирамида "Океана":
начало - водоросли, тимьян, альдегиды, цитрусы, майская роза (шиповник);
середина - кедр, лаванда;
база - мускус, цибетин.
Виктория Власова для fifi.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий