среда, 16 марта 2016 г.

Одеколон "Кремль", Новая заря

Год назад я купила в комплект к духам "Кремль" одноименный одеколон, но посылку доставили неудачно, флакон в результате удара треснул. Прекрасной сохранности башенка 1968 года выпуска - а гадкая трещина все испортила! Пришлось спасать содержимое экстренным переливанием. Чтобы пристроить 90 с лишним мл одеколона, задействована была вся имевшаяся в доме свободная парфюмерная стеклотара. Один из "спасательных" флаконов оказался со спреем - надежный рефилл Chaumet. Перелить-то я перелила, а подписывать не стала, снебрежничала. Подумала: что я, "Кремль" не узнаю?! Убрала рефил в шкаф и, естественно, забыла о нем, потому что горе мое в тот раз все-таки не было безутешным - от жадности я купила еще один такой же флакон одеколона.

      P3160227

И вот сегодня рефилл попался мне на глаза и возмутил меня своей неподписанностью. "Что это вообще такое?" - подумала я и от души брызнула на руку. Естественно, аромат я узнала сразу, "Кремль" невозможно не узнать. Но мозг мгновенно подсунул мне совершенно другую картинку -я вспомнила, как летом 2001-го я спускалась в метро на станции "Арбатская", и мимо меня прошла женщина в облаке настолько поразительного аромата, что я тут же бросилась за ней, и еле дотерпела до конца эскалатора, чтобы спросить, чем она надушена. Это оказался дольче-габановский Light Blue, который я не сходя с места в тот же день купила и сносила потом до капельки все 100 мл, что со мной в те времена случалось редко. И мне было наплевать, что он звучит со всех сторон - наоборот, это только усиливало удовольствие. Я в то лето одевалась сплошь в белое с голубым, внезапно коротко обрезала волосы, и уехала к морю на целый месяц. dess0us.blogspot.cz
Казалось бы, причем тут "Кремль"? А притом, что в облаке "Кремля" мне захотелось схватить чемодан, бросить в него льняные брюки и умчаться туда, где над морем среди белых домиков цветут розы - целые сады роз! Розы и бергамот в "Кремле" производят тот же эффект, что и яблоки с сицилийским лимоном в Light Blue - концентрированное средиземноморское счастье прямо здесь и сейчас, полными горстями. Только "Кремль" непременно должен быть в одеколоне: именно в нем много свежего морского воздуха.
Успокоившись после внезапной находки, я достала из шкафа духи "Кремль" и вдумчиво сравнила их с одеколоном. Оказалось, что знакомство с одеколонной концентрацией обогатило мое представление о пирамиде этого аромата:  помимо переливчатых роз, зелени и бергамота я теперь слышу в ней еще жасмин, яблоки и даже кедр. В общем, я уже знаю, какой флакон возьму с собой в летний отпуск

Комментариев нет:

Отправить комментарий